Сцепление скутера

сцепление скутераНа современных скутерах обычно стоит коробка вариатор которая имеет автоматическое центробежное сцепление. В чем его суть? В том, что когда раскручивается двигатель, то на сцепление передается крутящий момент с ремня вариатора. Когда сцепление раскручивается до определенных оборотов то разжимаются колодки, сцепления соединяются со звонком сцепления, так передается крутящий момент на редуктор.

Сцепление скутера

Хотя звучит страшно, но на самом деле сцепление, как и его устройство довольно просто. В середине звонка есть 3 (реже 2) колодки, они прижаты к оси пружинками. Также на колодки наклеено специальные накладки.

Благодаря материалу из которого они сделаны, эти накладки имеют хорошую износостойкость и одновременно прекрасное сцепление с металлами. Инженеры хорошо постаралась чтобы сделать накладки как можно качественнее и бесшумными, поэтому они не должны скрипеть.
Но поскольку наши китайские собратья привыкли делать не на качество, а на количество, то часто в китайских скутерах при трогании с места все же слышен скрип, это скрипят именно те накладки которые не должны скрипеть. Наверное все дело в том, что материал из которого сделаны накладки в китайских скутерах часто отличается от того какой он должен быть. Хотя их можно понять, все делается для удешевления. Именно благодаря таким экономиям китайские скутеры славятся низкой стоимостью и сомнительным качеством.

Если говорить о европейских или японских скутерах, то их сцепление лишили недостатков. Они только дополняют преимущества скутера. Есть компании, которые даже для них выпускают тюнингованные запчасти, например двухколодочное сцепления с регулировкой срабатывания. В нем скутер более уверенно и резво трогается, поскольку получает дополнительные обороты.

Вот и все, это основы сцепление скутера.

Одна мысль про “Сцепление скутера”

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *