Забитый глушитель на скутере это частое явление в японских двухтактников. Нагар появляется от того, что масло сгорает вместе с бензином. Это происходит только в двухтактных двигателях. В результате процесса появляется нагар в двигателе и выхлопной.
Глушитель на скутере
Выхлопная труба на двухтактнике служит не только для вывода газов, но и как глушитель. Но это еще и компонент реализации мощности. Некий клапан который имеет четко определенные параметры (если их менять то соответственно упадет мощность). Поэтому если забит глушитель на скутере то это существенно ухудшает его работу. В таком случае он будет ощутимо душить апаррат и не позволит набрать максимальную скорость.
Если скутер не тянет и вы перепробовали все что может быть причиной этого (почистили карбюратор и вариатор, заменили группу, ролики поставили легче и т.д.), то это свидетельствует о забитом глушителе на скутере. Максимальная скорость может упасть до 40 км/час и ниже.
Как проверить забит глушитель на скутере?!
Для нужно положить марлю и продуть во входное отверстие. Воздух должен без проблем плавно проходить. Если вы почувствуете какое-то сопротивление, значит забитая выхлопная труба.
В таком случае выхлопную трубу надо прочистить.
Нагар сильно вредит выхлопной системе. Заводские настройки меняются от него. Поэтому если есть подозрение что проблема в этом, нужно чистить пока не стало хуже. Если затягивать то можно получить еще дороже ремонт, поскольку одна проблема будет создавать другие пока ваш апаррат вообще не сможет завестись.