Забитый глушитель на скутере

Забитый глушитель на скутереЗабитый глушитель на скутере это частое явление в японских двухтактников. Нагар появляется от того, что масло сгорает вместе с бензином. Это происходит только в двухтактных двигателях. В результате процесса появляется нагар в двигателе и выхлопной.

Глушитель на скутере

Выхлопная труба на двухтактнике служит не только для вывода газов, но и как глушитель. Но это еще и компонент реализации мощности. Некий клапан который имеет четко определенные параметры (если их менять то соответственно упадет мощность). Поэтому если забит глушитель на скутере то это существенно ухудшает его работу. В таком случае он будет ощутимо душить апаррат и не позволит набрать максимальную скорость.

Если скутер не тянет и вы перепробовали все что может быть причиной этого (почистили карбюратор и вариатор, заменили группу, ролики поставили легче и т.д.), то это свидетельствует о забитом глушителе на скутере. Максимальная скорость может упасть до 40 км/час и ниже.

Как проверить забит глушитель на скутере?!

Для нужно положить марлю и продуть во входное отверстие. Воздух должен без проблем плавно проходить. Если вы почувствуете какое-то сопротивление, значит забитая выхлопная труба.
В таком случае выхлопную трубу надо прочистить.

Нагар сильно вредит выхлопной системе. Заводские настройки меняются от него. Поэтому если есть подозрение что проблема в этом, нужно чистить пока не стало хуже. Если затягивать то можно получить еще дороже ремонт, поскольку одна проблема будет создавать другие пока ваш апаррат вообще не сможет завестись.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *