ИННОВАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ скутер – Honda PCX150
Выделяясь как бестселлер во всем мире благодаря своему современному дизайну и замечательным соотношением цены и качества с точки зрения первоначальной закупочной цены, низкие эксплуатационные расходы и экономного эффективного использования топлива. Стильный, яркий и невероятно практичный, встречайте самый инновационный скутер Хонда, в PCX150.
Honda PCX 150 имеет инновационную ЭСП (улучшенный Smart Power) двигатель компании Honda, который использует множество технологий с низким коэффициентом трения для повышения эффективности в то же время предлагая повышенную долговечность и бесшумность работы.
Honda стала первым производителем, в 2006 году, чтобы объявить о добровольных, за единицу целевых показателей сокращения выбросов CO2 для всех своих продуктов. Новое поколение двигателей, как показано на PCX150 представляет собой шаг вперед в экологическом плане в соответствии с этим подходом.
МОЩНОСТЬ И ИСПОЛНЕНИЯ Honda PCX 150
153cc одноцилиндровый, четырехтактный, SOHC блок с двумя клапанами жидкостного охлаждения использует множество технологий с низким коэффициентом трения для повышения эффективности с точки зрения производства и экономики.
Общий вес и физические размеры двигателя были сведены к минимуму, чтобы обеспечить больший выбор аксесуаров и вместительности вокруг нее для различных платформ.
Компактная камера сгорания с подачей топлива воздушной смеси / именно впрыском PGM-FI топлива, оптимизирует скорость горения и эффективность охлаждения. Гладкая и очень тихая работа достигается электронным управлением ACG стартера и механизмом декомпрессии, который уменьшает сопротивление проворачивания коленчатый вал.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ Honda PCX 150
Холостой ход управляется с помощью переключателя, расположенного на руле с правой стороны. Если эта функция включена, двигатель автоматически прекращает работу через три секунды на холостом ходу и повторно начинается мгновенно, когда рукоятку дроссельной заслонки закручивается. Полная функциональная высокотехнологичная приборная панель: спидометр и указатель уровня топлива, а также индикатор для ожидания остановки двигателя.
Бесступенчатая трансмиссия использует тихий, долговечный приводной ремень изготовленнный из недавно разработаной высокой упругости резины. Это очень эффективно если ставить привод на заднее колесо и тем самым оптимизировать экономию топлива. Тормозная система комбинировано работает между: 220мм передние дисковые тормоза и 130мм задние барабанные, что уравнивает тормозные усилия для плавной, постепенной и эффективной работы.
Прочный стальной трубы рама дает низкую высоту сиденья (760мм) в то время как 1,315mm колесная база и “расслабленная” геометрия рулевого управления объединяются, чтобы создать очень обнадеживающую и стабильную езду. Радиус поворота – плотно 1.98m, что позволяет легко маневрировать в сложных пространствах, в то время как литые алюминиевые колеса на 14 добавляют стабильность и уверенность водителю.
Хорошо подходит для начинающих водитилей.