Почему скутер чихает

Выхлопная трубаВ жизни каждого скутера бывают поломки. Особенно без своевременной замены расходников и прохождения ТО. В нашем случае неисправность заключается в том, что скутер чихает. В статье мы выясним основные причины, почему это происходит.

Скутер чихает

В первую очередь нужно проверить качество бензина. Возможно вы недавно заправились на сомнительной заправке. Скутер может просто не принимать это топливо. Оно может быть настолько низкого качества что не хочет зажигаться от искры. Если с качеством бензина все хорошо, то идем дальше.

Причина того, что скутер чихает скорее всего заключается в подаче топлива. Возможно карбюратор вышел из строя, слишком бедная смесь, коммутатор, неисправность бензокрана или воздушного фильтра.
Стартер и воздушный фильтрДля начала нужно промыть и продуть карбюратор. Проверить его на целостность и на правильную настройку подачи топлива.
Если смесь слишком бедная или богатая то первая реакция скутера будет чихание.
Если воздушный фильтр перестал пропускать воздух или вышел из строя, то апаррат не будет получать достаточное количество воздуха для правильной работы. Неисправность воздушного фильтра отобразится и на карбюраторе, у него может попасть грязь.
Проверьте также бензокран, если он вышел из строя то паливо будет неконтролируемо поступать. Это не даст скутеру стабильно работать. Оно может течь самовольно либо не течь вообще. От этого он будет будет чихать и глохнуть.

Так выглядит хороший глушительДля правильной работы скутера без перебоев нужно чтобы поступало топливо и воздух в соответствующих пропорциях. Если мало или много одного из них, то мопед будетработать не стабильно. Возможны чихание, рывки, потеря мощности и скутер может глохнуть.

Какая бы причина не возникла у вас, нужно поскорее все исправить. Ездить на неисправной технике не только опасно, но и чревато увеличением стоимости ремонта. Каждая деталь должна работать идеально, поскольку от нее зависит работа и состояние других.

Одна мысль про “Почему скутер чихает”

  1. Скутер 4х такт.150куб.разгон до 75км.ровный потом начинает крякать и дёргать одновременно но не глохнет и продолжает ехать, ручку газа на 75 и едешь ровно.подскажите кто знает в чём причина.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *